Записи с темой: нытье (список заголовков)
21:16 

Заметки для себя

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Клеща нашли)
Кисе купили новую миску и травку. Кто бы мне травку принес. Но обойдусь вейпом. Не парила с сентября. Просто не хотела, лень. А сегодня нашла и... он даже не разрядился)
Я проспала 4 дня. Из желаемого и полыхающего успела:
1. встретиться с девонькой, которую вижу раз в год последние лет 20. Она невероятная няша. В душЕ - смесь ванильного облачка сливок с яркой посыпкой. Очень люблю ее. Но есть одно НО, о чем я думаю теперь, когда не могу уснуть (если не думаю о пропавших детях и беглых вооруженных и очень опасных клещах) - у нее шикрадосные волосы, густые, шоколадные, крупным завитком. Мечта в общем, и почти полная противоположность моим (это не значит, что мои плохие, я свои люблю, просто другие по цвету, текстуре и пр.). Так вот, гуляем мы. Селфи на каждом шагу. А она голову несколько дней не мыла и поэтому с пучком. Ей шикарно. А потом она решает распустить. И они после резинки мятые, хоть и видно, что минимум усилий - и бомба будет. Эта мятость убивала меня - они прям распались на пряди, жирноватые, с перхотистыми пролысинками кожи. Одна прядь торчит, другая прилизанно прилегает. Мой внутренний перфекционист очень, очень просил ее расчесаться. Серьезно - вот пара взмахов расчески превратила бы ее из бича в модель. Но на предложение мне недоуменно ответили, что она расчесывается только один раз, после мытья головы О_о И теперь я думаю, что может мне с моими совершенно иными волосами просто не дано понять этого? Может для людей с густыми темными локонами это нормально? А я до 28 лет дожила и о таком не знала...
Но эти мятые пряди... Как вспомню, так вздрогну!
Зато ее история про то, как ей пришлось колтун на виске выстригать, теперь обретает смысл...

2. Если уж заговорили о волосах - то я дошла до парикмахерской! Ура! Я снова веселый пудель-одуван! Все так срослось: были деньги, время и свободное окно в майские праздники у девочки, которая может магическую био-химию. Магическую, потому что она единственная, кто сразу и без вопросов сделал мне идеальный размер завитка, а еще ее био-химия держалась 8 месяцев, супротив 4 месяцев всех других! Теперь не могу перестать жамкать свое "афро". Так-то у меня русые и очень прямые волосы. Без био-химии им нужна ежедневная помывка и укладка кучей средств. А теперь можно шампунькой раз в три дня и только капельку кремика от излишней, хе-хе, пушистости. Да здравствуют руки из плеч и годная химия!

И вот да, это все, что я смогла. Все остальное время, я спала, читала, смотрела "Королевские гонки Ру Пола", хомячила мороженки из Вкусвила и гладила кису. Хочу так еще недельку. Но завтра на работу - надеюсь эти два дня пройдут без жертв.
Из насущного: осталось собрать доки на аттестацию, что является отдельным сортом ада, привить котэ и дождаться возвращения из отпуска массажистки. Да будет все по плану и даже лучше. Аминь!

@темы: я помню чудное мгновенье, трава, грибы и прочая биология, тетя шизофрения, дядя психоз, побейте меня за лень, нытье, наболело, истории из жизни психов, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life, all about me

02:44 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Моя жизнь - дурдом! За последние две недели я побывала в полиции, на соревнованиях по дзюдо, много плакала, нервничала как не в себя, до тошноты, видела в своей комнате жирного таракана и много другого разного.
И вот сейчас, на майские праздники, я очень-очень хотела покоя. Просто покоя и тишины. Что бы никто не пропадал, не болел, не творил лютую фигню. Но знаете что? Моему брату при рождении дали не то имя! Назвали Николаем, а надо было "33 несчастья". Больше бы отражало. Историю про него и полицию я потом расскажу, когда перестанут трястись руки при одном только воспоминании. А сегодня - вишенка на торте моего терпения с коржиками здравого рассудка.
Николя ездил в поход с ночевкой. Он молодец. Он приехал на сутки раньше в час ночи. Я только рада. А еще через час он мне поведал, что только что систер нашла у него на ноге клеща, удалила и посадила в банку, для лабы. Я пошла посмотреть. И угадайте что? Правильно, банка... пустая. Они потеряли клеща.
Зная свою семью, я готова спорить, что этот кровососущий пидарас кого-нибудь укусит. Скорее всего кошку, у которой на днях должна быть прививка, но пока ее нет.
А теперь, Грелль, иди спать. Сладких снов.
Бля.

@темы: это у нас семейное, тетя шизофрения, дядя психоз, нытье, наболело, истории из жизни психов, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life, all about me

01:54 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Воистину среда - это маленькая пятница! С 7.00 по 23.00 две работы с перерывом на полутора часовой сон с кошмарами и подергиваниями. А заканчивается этот кошмар новой маской из Лаша с охуительным запахом, богичной молочной шоколадкой со злаковым попкорном, бутылочкой малинового пива и книжным детективом - жутким и прекрасным одновременно. Это лучшее окончание подобного дня, из всех что можно себе представить! пойду и упаду лицом в кровать.
И пусть на утро меня не мучает сушняк, пожалуйста!

@темы: all about me, true story of my life, бредятинка, нытье, наболело, картиночки, истории из жизни психов, слюнопускание, тетя шизофрения, дядя психоз

20:05 

Лытдыбра - крик измученной души.

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
1. Добби дали в воскресенье выходной. Добби от счастья, услышав благую весть, сполз по стеночке. Водичкой отпаивали. Это я к тому, что осталась последняя неделя самой тяжелой четверти в году, и уже почти 2 месяца я не видела выходных. Т.е. технически, они есть, в виде субботы, но поскольку этот день целиком уходит на паническую подготовку к рабочей неделе и передывание всех тех дел, что ты не успел при графике 7.00-23.00, то это не выходной, хоть убейте.
Я теперь с друзяшками встречаюсь в будни в обеденный перерыв, другого времени нет. да и перерыв у меня два дня в неделю бывает))
И, при всем этом, я довольна - мне нравится пахать. Дайте мне больше прекрасной работы. Но заберите дерьмецо в виде интриг, проебов и ежеурочной слежки по камерам. От этого я устаю куда больше...

2. Ну раз уж выходной наконец случился, я пошла и потеряла свою политическую девственность -
читать дальше


У меня вообще-то много разного накопилось, но сегодня еще есть подготовка 6 уроков, модуль онлайн курсов часа на 4, обработка и отпечатка олимпиады по криминалистике. И да, у нас на часах 20.00...
Поэтому поползла я работать, всех люблю и шлю лучей отдыха, тепла и солнышка побольше - с ним гораздо легче переживать все это дерьмо))
изображение

@темы: тетя шизофрения, дядя психоз, сама виновата, побейте меня за лень, нытье, наболело, картиночки, истории из жизни психов, забавные забавности, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life, all about me

17:04 

О сплетнях.

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
17:17 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Ну чо я могу сказать - приплыли. На лодке из кашля по морю соплей. И так херово мне не было около года. охренеть, как оказывается давно я не болела с такой силой
Звоночки, конечно были и раньше. Но я работала, мне некогда болеть было. Поэтому все загонялось туда, откуда лезло с помощью воистину волшебного ТераФлю: два-три пакетика с разницей в 3 часа - и баба-ягодка опять может пахать на себе, как на тройке лошадей. Через недельку повторить.
Только, как ни печально, это не лечение. Поэтому когда перед каникулами стало особенно плохо, я поняла, что ТераФлю придется подождать третьей четверти, а мне проболеть с хрипом и визгом тормозов. И разверзся ад!
Первые дни квартира была усыпана сопливыми платочками, которых хватало ровно на одно использование. За сутки я извела почти сотню салфеток для сервировки стола. Потому что те, что для носа, я извела сутками ранее. Вишенкой стал дерзкий-опасный кашель, смачный слюнявый чих по 10-15 раз за присест и температура, из-за которой при малейшем похолодании сужались сосуды и голова раскалывалась на черепки. Мне даже как-то привиделось в полубреду, что я плыву по реке боли в осколке собственного черепа....
А потом мне написали с новой работы и в ультимативной форме потребовали явиться в центр города на примерку формы. Ибо из-за меня все стопорится. И я поехала. Дальше все, как в тумане. Но теперь я знаю, что мне все по плечу, потому что я дошла, вернулась, даже с трофеями, и даже с пакетом сушей, которых пришлось ждать почти полчаса. Я смогла. Потом упала, правда, и много спала, запоями.
Но главный вывод - я еще могу преодолевать! Ура!
А сегодня мне стало легче)

@темы: я помню чудное мгновенье, хи-хи, тетя шизофрения, дядя психоз, сама виновата, нытье, наболело, картиночки, истории из жизни психов, забавные забавности, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life, all about me

13:09 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Тут короче такое дело - с моего последнего лытдыбра прошло-пронеслось почти 3 месяца. Потому что дохуя работы, не меньше лени и немножко боюсь сглазить))
Но если в кратце:
1. Работы две, я их обожаю, но доведут они меня до цугундера. Как пить дать доведут! Однако же, я пережила первую четверть и почти половину второй) Иногда выступившая седина кажется мне адским конфетти, а иногда сединой. Так и живу: ужас-восторг-ужас-восторг...

2. Месяц назад отпраздновала день рожденья. Еще раз спасибо всем поздравившим! Вас так много оказалось - я такого не заслужила)))
Главный итог 28-го года жизни - я научилась красить межресничное пространство. Теперь у меня есть глаза. А поверх них - новые очки в розовой оправе. А еще выше - ОЧЕНЬ кучерявое каре. бобрятинка говорит, что я с ним Квинни из Фантастических Тварей напоминаю) А еще я научилась пользоваться яркой помадой. И даже темной! Год определенно прошел не зря)

3. А вообще, мне сейчас, тьфу-тьфу, на редкость легко. Сказывается отсутствие дамоклова меча диссертации. Как, оказывается, важно вовремя отказаться от чего-либо! Я с такой радостью гляжу на вновь наступающий день, что невольно оглядываюсь - не забыла ли чего-то, что может мне его испортить?

4. Новый Год на носу!! Настроение пока пограничное. Типа мне хорошо и легко, но носиться с подарками и мишурой еще рано. Но уже на низком старте. Только б ничего это не попортило. Зато завтра отправлю первую партию новогодних открыток)

5. Приезжал ко мне мой питерский зайчик Eliza Hale - я счастлива до слез!! Серьезно! Так приятно было ее видеть, гулять в бесснежный мороз по Москве, поить вкуснокофем, кормить в насквозь фандомных Граблях! И как будто на миг окунулась в атмосферу любимого Города...

6. Дайры пока живы. А я пока наладила платежку небольшой суммы - чтоб там ни было - хоть как-то поддержу проект. Не знаю, чтоб я делала без своей ламповой френдленты каждый вечер! Тут тебе и наука, и голые мужики, и фандомы всех раскрасок, и котики всех пород. Очень печально видеть, что некоторые уходят. Надеюсь, они образумятся!

Почему я это пишу? потому что мне вдруг захотелось дать понять, что я еще жива, и послать всем лучей любви. Внезапно вот так)))
И убежать на очередную работу, пока не опоздала))
Все мур-мур-мур! И Сиськи! Они точно все делают лучше!

@темы: тетя шизофрения, дядя психоз, слюнопускание, побейте меня за лень, нытье, картиночки, истории из жизни психов, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life, all about me

13:52 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Ха-ха. Ахахаха. Ахахахахахаха. Блять.
Кто это тут у нас такой заболел 31 августа?
Самым мерзким образом: крошечная температура, вода с носа и дико болит голова.
Слава Богу, уроки 1 сентября на первой работе, дальней, отменили. Я бы сдохла ехать на две(
Зато Главный Босс утвердил меня на второй работе в должности учителя истории и обществознания. Это не так интересно, как на первой. Но имеет свои плюшки. А еще, после первого звонка, собеседования и двух лекций меня нагрузили большущим розовым букетом и отпустили болеть домой. На остановке поняла, что Бобик щас откинет лапки - еле приползла домой, так голова болит.
Теперь надо очухаться, зарегистрировать охренительную открытку на посткроссинге, и написать экскурсию, 4 рабочих программы с приложениями (с нуля, сука, с нуля) и 6 уроков.
А еще придумать, как сказать на новой работе, что через три недели меня посылают в командировку на 5 дней, в рабочее время, и я пропущу как минимум 3 урока и посадить 7 розовых кустов
Да спасет меня море кофеина!

@темы: упоротое, тетя шизофрения, дядя психоз, профессиональное, побейте меня за лень, нытье, наболело, картиночки, истории из жизни психов, Этот больной безумный мир, true story of my life, бредятинка, all about me

07:35 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Кабинет мечты почти мой - он большой, два шкафа, огромное кресло и счастье-радость - тумбочка под мой многострадальный телек. А еще монитор у компа с тачскрином) Буржуйство, одним словом)
В купе с кабинетом - я снова главный методист по отделу, а значит, вынь да положь десяток новых учебных программ. И если некоторые нужно лишь только переделать, то иногда приходится их ебашить с нуля. Такими темпами я не доживу до того возраста, когда буду настолько стара, чтоб сказать: ай эм ту олд фор моден комьютерс, сделайте за меня плиз. Но не это зло, а то, что в результате я сплю по 8 часов... через 30... и резко голова болит, и хвост отваливается и поры на коже взбесились и кажутся мне дырками в швейцарским сыре. А вчера задолбалась настолько, что на работе, прямо посреди разговора, замолчала, встала, взяла подушку, и ушла часик поспать в пустующий кабинет. Ненавижу это чувство отчаянной усталости. Учебный год еще не начался....

@темы: true story of my life, бредятинка, истории из жизни психов, наболело, нытье, тетя шизофрения, дядя психоз

19:01 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
21.08.2017 в 10:04
Пишет Тихие радости зла:

- Доктор, мне снятся огурцы, бананы, сигары, фаллосы
- Элементарно, это все архетипы, символы шариковой ручки. Вы хотите работать! Вам пора в офис! (с)

URL записи
Сука. Блядь. Вышла из отпуска в пике. То есть между последним днем свободы и первым работы не было чего-то важного. А, точно, не было сна! И я уже 30 часов на ногах. Из них 8 на работе. Где меня и в хвост, и в гриву. И "нет такого термина "отжимание", есть "сгибание и разгибание рук при упоре лежа". Домой приползла с ощущением, что щас кони двину. А еще жара. И все сосуды с 5 утра полопанные в глазах - демонический, тяжелый взгляд. И кровь из носа, но немножко. Хоть это хорошо.
А теперь вопрос: пожрать ли мне, ибо я еще со вчерашнего обеда не ужинала. Или перед сном не стоит?


@темы: all about me, true story of my life, Этот больной безумный мир, бредятинка, забавные забавности, истории из жизни психов, картиночки, наболело, нытье, сама виновата, тетя шизофрения, дядя психоз, хи-хи, я помню чудное мгновенье

02:52 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Ой, девоньки, влюбилась я!
В виду появившихся на горизонте "Дефендеров", решила-таки глянуть "Сорвиголову". И... кончилась как личность! Чертов Чарли Кокс - прямое попадание по моим кинкам! И по внешности, и по типажу.
Во-первых, он все время несчастен и ему больно - мужик, которого надо жалеть? Дайте два, я всех излечу огнем своей любви!
Во-вторых, он сильный и, в отличие от других дефендеров, дерется именно так, как я люблю! Не бездумное махание кулаками при огромной силище. Даже не кунфу Дэнни. А богичные кувырки в воздухе. Просто зайка!
В-третьих, ироничный! Ох, святые ежики, как же я люблю ироничных мужиков!
Ну и наконец - его внешность. Ну тут вообще полный атас: мне нравится его нос, этот порно-рот, растерянность в "слепом" взгляде, фигура, вихры... а как нем сидят очки... Да что он вообще такое?!
изображение изображение

@темы: хи-хи, упоротое, трава, грибы и прочая биология, тетя шизофрения, дядя психоз, слюнопускание, погладь мне кинки, няяяяяшно..., нытье, картиночки, истории из жизни психов, дела сердечные, бредятинка, true story of my life, all about me

19:17 

То густо, то пусто....

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Ой, мамочки! От отпуска осталось меньше недели, и я так мечтала это время посвятить неистовому отдыху! Ага, благими намерениями...
Два последних дня порвали половину дзен-нитей в моей душе. Когда я уходила в отпуск, то была очень трагикомическая эпопея про Грелльскую работу
Будет здорово поднять этот пост в конце следующего мая-июне. И посмотреть, где ожидания совпали с действительностью, справилась ли я, справилась ли система. Есть ли вообще, кому этот пост поднимать...
Ох, помоги мне, Боже!

@темы: тетя шизофрения, дядя психоз, профессиональное, побейте меня за лень, нытье, истории из жизни психов, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life, all about me, я помню чудное мгновенье, упоротое

13:34 

Нелегка жизнь бомбиста. Часть1.

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Тут меня недавно бомбануло. Прям сильно и дважды за один день.
1. Так уж получилось, что большинство моих однокурсников и однокурсниц (про одноклассников вообще молчу) обзавелись личинками, некоторые уже по четыре штуки (тридцатника еще никому нет!). Одна из таких мамаш, назовем ее условно А., только что произвела на свет третью.
Не то, чтобы я была чайлдфри, но считаю, что рождаемость все же следует контролировать. Два ребенка на семью - оптимально. Но меня забыли спросить.
Так вот, через неделю после традиционного выкладывания сморщенных красных пяточек в инстаграме, А. там же вывалила пост. И вот с него меня уносило в космос на реактивной тяге пукана. Суть поста такая: "я очень счастливая, ибо мать-природа-вселенная услышала мои желания. Я хотела родить доченьку дома, и я это сделала в полпука, меньше чем за час. Даже акушерка приехать не успела. И это такое счастье, такое единение с природой и ребенком, никого лишнего, все так естественно, я в родах главная, так и должно быть". И все в таком духе. А в роддоме рожать только мешают.
И все это было бы прекрасно. Правда, очень-очень рада за нее. Но так же я лично знала двух женщин, для которых домашние роды кончились плохо: у одной, такой же восторженной и кричащей про великолепие потуг в ванну, дочь умерла от пневмонии на пятый день жизни. У второй первые домашние роды прошли с обвитием пуповины вокруг шеи, акушерка ничего не успела сделать, а вторые (!) закончились кровотечением и оставили новорожденного малыша сиротой. Обеих женщин я знала хорошо и эта информация - не слух через третьих лиц.
К чему я это рассказываю. А к тому, что А. охренительно повезло! И я понимаю ее стремление сообщить всем об этом везении. Но, написав что-то, ты берешь на себя за это ответственность. Так прибавь же в конце, что эти крутые роды в пару потуг - счастье и радость, но так может случиться не у всех. Вы рискуете ЖИЗНЯМИ, блять. Поэтому не следует повторять этот трюк без тщательной, всесторонней подготовки и наблюдений врача И уж тем более не следует "обучаться" у других рожениц.
А то ведь придет какая-нибудь овуляшка, беременная на всю голову, прочитает этот восторженный пост, где ни слова о рисках и опасностях. И решит, что может так же, если не лучше.
В общем :fire::fire::fire:

@темы: Этот больной безумный мир, бредятинка, истории из жизни психов, наболело, нытье, тетя шизофрения, дядя психоз

12:59 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Ох, а сердце заходится в груди! такое предвкушение! такое предвкушение!! Но об этом потом)
А пока - кратенько вести с полей.
Вот уже две недели, как я в отпуске. Но, угадайте, где я почти все это время ошиваюсь? Правильно, на работе. Судьба такая) и вообще, в отпуске лучше всего работается^^
Но так-то да, устала кошмарно! Вообще плохо понимаю, как дожила до конца учебного года. Под конец был нервный срыв. Когда узнала, что часы сократят почти на треть, рыдала и очень переживала. Аж напереживала себе задержку тех самых дней О_о
Но потом случилась моя Любимая Коллега И.А. Она, узнав о происходящем, пошла и.... не знаю, сколько, как и кого она била, но часов мне добавили немножко. А потом в другом месте намекнули на новую вторую работу. Весь год клялась, что больше никада-никада на трех ебашить не буду, никада-никада. А потом нарисовалась третья.
В итоге, мое ЧСВ поглажено, И.А. зорко приглядывает за врагами-паразитами, а третья работа - очень мне нравится, но это бесплатно))
Сложно все.
изображение

@темы: хи-хи, тетя шизофрения, дядя психоз, сама виновата, нытье, наболело, картиночки, истории из жизни психов, думки о былом, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life

19:06 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Давно я ничего внятного не писала. Ну вы знаете, как это бывает: траблы в жизни, все шатко, на волоске почти, боишься сглазить вообще всем, чем угодно.
Но вот вам факт: я почти что пережила самую трудную неделю за этот год. Было все, включая истерику со слезами на рабочем месте. Если доживу в том же темпе еще и до среды, то напишу подробности.
А пока крик души: я только купила туфли за 8 косарей!! 8 блять тысяч. И это были единственные туфли удовлетворявшие моим требованиям: слегка изящные, не на самом маленьком каблуке, с круглым носиком, из натуральной кожи и с удобной колодкой. Финляндия, бля.
Вообще современная мода - полное блядство. Как можно носить обувь, чей каблук толст как ствол баобаба и так сильно отстоит в сторону пятки? Это же натуральные копыта! А ведь именно от таких прилавки и ломятся. В общем да, 8 000 деревянных.... Я очень расстроилась такой тратой! После чего выложила 1200 за шифоновую юбку и 1000 за две пары кед, которые (слава мирозданью) теперь продаются в ларьках в каждом вестибюле метро.
К чему я это все веду? К тому, что вчера я мерила обалденные джинсы с дырками, которые не обтягивают жирненького Грелля так, чтоб плоть из пресловутых дырок вылезала, как паштет из полиэтиленового пакета. Они странные, большие, с заплатами и потертостями. Напоминают лоскутное одеяло и стоят почти 2 косаря. Удобные, суки. И я уже сутки не могу выбросить их из головы....
изображение

@темы: all about me, true story of my life, бредятинка, думки о былом, истории из жизни психов, картиночки, наболело, нытье, побейте меня за лень, сама виновата, тетя шизофрения, дядя психоз, упоротое, хи-хи

23:16 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Мне щас страшно некогда, все горит и полыхает вокруг, сон для слабаков, земля для землян и конец учебного года убьет недобитых учителей. Но и смолчать я не могу!
Смотрю я такая богично прекрасных "Американских богов", неистово всфапываю на каждую сцену и думаю про себя: Мммммм, роскошные кадры, очешуенные цвета и капли крови в замедленной съемке. Как будто Фуллер снимал. надо пересмотреть Ганнибала
А потом знаете чо? оказывается и впрямь Фуллер приложился! Даже не знаю, как теперь жить. Мне нельзя руки до костей стирать, мне ими еще годовые отчеты писать, но как тут удержаться-то?


ps: ой, да, чуть не забыла. Где бы фанфиков Йонду/Питер надыбать, а то горю, бля!

@темы: упоротое, трава, грибы и прочая биология, тетя шизофрения, дядя психоз, слюнопускание, сама виновата, погладь мне кинки, нытье, картиночки, истории из жизни психов, дела сердечные, бредятинка, Этот больной безумный мир, true story of my life, all about me

00:55 

Как Боженька сказал!

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Только по-ходу, моя стрела из спины торчит.....
02.05.2017 в 16:01
Пишет MandoDiao:

когда твое настроение - колин фаррелл

изображение

URL записи

@темы: all about me, true story of my life, бредятинка, истории из жизни психов, картиночки, наболело, нытье, тетя шизофрения, дядя психоз, упертое

07:29 

Весеннее нытье.

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Вот не думала, что однажды буду встречать потепление ворчанием. Однако ж!
Во-первых, не ясно что носить. Выбирая, на что потратить деньги, я предпочла куртку на минус, а не демисезонное шерстяное пальто. И теперь готовиться мне на собственном пару до плюса-плюса, когда можно будет все пуховое снять и обойтись кардиганом.
С обувью другая проблема. Мои зимние сапоги держат до -20 с хвостиком. Следующие в сторону потепления - ботильоны демисезонные. С одной стороны все течет и зимние уже не в тему, с другой, от земли все еще тянет нехилым холодком. Да и гробить новенькие пусть и страшные внешне, каблукастые говонодавы в соляных реках мне не хочется. Почему страшные? потому что это единственно, что я смогла урвать по скидке, натуральное и демисезонное. Все остальное еще уродливее: либо блестит, как мечта цыганки, либо не дышит, либо имеет колодку - ван лав инквизитора, либо стоит глубоко за десятку. А эти дышат и колодку божескую имеют, хотя из-за отстоящего в сторону пятки каблука имеют ненавидимый мною вид копыта. Бееее( Ну хоть спереди ниче такие.
Во-вторых, блядские птички. Еще неделю назад, ложась пять утра, я услышала их, пока еще робкое, чириканье. А вот сегодня они вообще не робеют, бестии пернатые, дают концерт на разные лады. Вот и дилемма - то ли спи с закрытым окном, то ли выматывайся до падения в кровать с отрубом в полете. А иначе не заснешь-не заснешь чирик-чирик....
И это еще до говняшек не дотаяло)))
изображение

@темы: наболело, картиночки, хи-хи, истории из жизни психов, тетя шизофрения, дядя психоз, забавные забавности, бредятинка, true story of my life, all about me, сама виновата, нытье

14:41 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
На улице какой-то погодный пиздец. Апокалипсис прям. Солнце каждые три минуты сменяется грозовыми тучами, а дождь - ветром и метелью. Это я к тому, что ОЧЕНЬ не хочу туда выходить. Но работу фиг отменишь(

@темы: Этот больной безумный мир, бредятинка, истории из жизни психов, наболело, нытье, побейте меня за лень

22:29 

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Кароч, я кажется сделала идеальный февральский дизайн.
Я художник, я так вижу февраль.
Он густо и мутно замешанный розовый, но с проблесками желтого солнца и голубого неба. И цветуечки на фон.

Один только вопрос: че за херня с палитрами в настройке дизайнов и как ее исправить? При нажатии на палитру, она выдает только серо-черную строчку и не хочет давать цвета. Я заяблась подбирать цвета на других сайтах и прикладывать из цифровое значение в дайры. Хелп ми, плиз!

@темы: all about me, true story of my life, бредятинка, истории из жизни психов, наболело, нытье, тетя шизофрения, дядя психоз

Сказка на ночь

главная